СТОПФИРМА

ЛИКВИДАЦИЯ И ТОЛЬКО ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ

   Официальная ликвидация.

 

   Под этим термином мы подразумеваем ликвидацию юридического лица, как это предусмотрено Гражданским Кодексом РФ:

- официально публикуем сообщение о ликвидации в Вестнике Государственной Регистрации;

- уведомляем всех имеющихся кредиторов;

- проходим все назначенные проверки и сверки с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;

- оплачиваем все имеющиеся или возникшие задолженности;  

- официально исключаемся из реестра с формулировкой "ликвидация юридического лица".

 

   Как известно, именно проверки и начисления сумм к уплате являетя главной опасностью официальной ликвидации.

(Если бы не эта опасность, то зачем нужны другие способы? - я бы тогда остался без работы сразу же.)

 

   Но если у Вас кристально чистая бухгалтерия и Вы уверены в своей правоте, - то этот способ будет для Вас самым лучшим.

Зачем Вам "изобретать велосипед", если вы можете спокойно закрыть фирму в предусмотренном законом порядке? 

 

   Всю процедуру официальной ликвидации я беру на себя: подготовим все документы, подадим объявление, сделаем все сообщения и все подадим на регистрацию.

   Причем Вам никуда ходить не нужно: я закажу ЭЦП (электронную цифровую подпись) и буду подавать документы от Вашего имени во все инстанции. 

 

   Единственное необходимое от Вас: если ФНС или ПФР пришлют требование о предоставлении документов, о предоставлении пояснений или дополнительных документов, уведомление о назначении камеральной ии выездной проверки, - то Вам нужно будет самостоятельно отреагировать на данные требования и предоставить испрашиваемые данные.

   Мы не вели Ваш бухгалтерский учет, у нас нет Вашей базы 1-С, нет никакой первички - поэтому мы физически не сможем ничего пояснить касательно Вашей хозяйственной деятельности.

 

   Настолько большая вероятность назначения проверок при ликвидации?

   Тут необходимо понимать, что налоговые органы не имеют возможности назначить проверку ВСЕМ ликвидируемым организациям. На это не хватит попросту людских ресурсов.

    Так как же ФНС определяет, кому назначить проверку,  а кому нет?

   Для этого они делают экспресс-анализ: 

- какие обороты у компании?

- какая общая доля налоговой нагрузки у аналогичных компаний и сколько реально уплаченных налогов у вас?

- какая среднесписочная численность организации?

- выдает ли АСК НДС информацию о неблагонадежных контрагентах, есть ли вероятность доначисления НДС и какая это потенциально сумма?

- были ли возвраты/зачеты НДС?

- совпадает ли оборот по счетам с суммами, указанными в декларациях? (напоминаю, что данные о банковских операциях у них иметься в режиме "онлайн")

- какие суммы снятия денежных средств "под отчет"?

- и другие.

    Другими словами, инспекторы ещё ДО назначения проверки выясняют: есть ли у компании потенциальные нарушения, которые можно "раскопать" и если смысл назначать проверку вообще?  

   Инспектор всегда ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТ, что он будет проверять и где ему искать нарушения.

 

   Отсюда вывод: допустим, если ваша компания на "упрощёнке", на предприятии работало 3 человека, а оборот за год составил 1 миллион рублей, то шансы найти у Вас нарушения минимальны, штрафы будут небольшие,  а значит, с точки зрения государства, ваша компания просто неинтересна для проведения проверки.

   Но гарантию, что проверку не назначат, конечно никто дать не может.  Нет таких законодательных ограничений, чтобы вашу компанию было запрещено проверять. Проверки  - это исключительное право налоговых органов, которым они пользуются по своему усмотрению.   Поговорите с вашим бухгалтером, посоветуйтесь: только Вам определять, есть ли в Вашей компании налоговые нарушения, и стоит ли идти на официальную ликвидацию. 

   Налоговая проверка  охватывает период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

 

   ИТОГ:

   Для малых предприятий, или предприятий с чистой налоговой историей, официальная ликвидация подходит идеально. Не нужно переплачивать за другие способы. 

 

   СРОКИ:

   от момента Вашей заявки на ликвидацию до получения Листа записи о ликвидации компании - 4 месяца.

   (Примечание: если проверку назначили, то на всё время проведения проверки срок ликвидации увеличивается. (Ст. 20 п.4 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц")

 

   СТОИМОСТЬ:

   25 т.р. "под ключ" со всеми этапами. Входят ВСЕ расходы (изготовление ЭЦП, подача Объявления в Вестник, гос.пошлины, подача всех форм и уведомлений).

 

   НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ:

Вы присылаете на электронную почту сканы следующих документов (оригиналы Вы всегда оставляете у себя и никому их не передаете):

- Свидетельство ИНН компании;

- Свидетельство о регистрации (если компания зарегистрирована после 2017 года, то Лист записи о создании);

- решение о назначении директора.

 

   Далее, по мере подготовки документов, мы будем присылать Вам на подпись различные решения и заявления, которые нужно будет подписывать, ставить печати и возвращать нам сканы.